» » Ивеко Евростар: Установка электроподогревателя на 220 вольт на двигатель Магирус 8210

Ивеко Евростар: Установка электроподогревателя на 220 вольт на двигатель Магирус 8210

09.08.2018 223 0 Eduard
Ивеко Евростар: Установка электроподогревателя на 220 вольт на двигатель Магирус 8210
Средняя температура на улице, постепенно стала падать и настала пора, установить на двигатель тэн подогрева. Городить дополнительные шланги в выносом котле не было никакого желания и поэтому, решил поставить подогрев в блок двигателя.

Сделать это можно было благодаря специальной пробке, которая находилась с правой стороны двигателя Магирус 8210 и имела резьбу 42*1,5 мм.
Пробка с правой стороны двигателя Магирус 8210
Пробка с правой стороны двигателя Магирус 8210
В магазине не удалось найти тэн небольших размеров на 1.5 кВт, но попался старый знакомый подогреватель для блока МАЗ. После недолгих раздумий, решил остановиться на нем. Хотя, мощность в 0.7 кВт малотвата для двигателя массой 1 100 кг, но лучше иметь небольшой по мощности подогреватель, чем не иметь его вообще.

Морозы ниже 30 °C в моем регионе бывают только несколько дней за зиму и я посчитал, что при увеличенном времени подогрева в ночное время, этот подогреватель поможет произвести пуск двигателя без проблем. Хотя, идя в магазин, надеялся приобрести подогреватель для Газели с автоматом отключения при достижении температуры в 80 °C.

Следующим шагом, стало посещение нескольких пунктов приема цветного металла для приобретения достаточно толстого прутка бронзы с целью изготовления корпуса пробки нагревателя.
Отверстие в блоке цилиндров
Отверстие в блоке цилиндров
Когда все комплектующие были собраны, поехал к токарю для изготовления корпуса подогревателя. После первой примерки готового изделия оказалось, что резьба слишком полная и корпус в блок на более чем две нитки, никак не желает вкручиваться. Пришлось опять съездить к токарю и нарезать более глубокую резьбу.

После доработок, корпус подогревателя с использованием в виде уплотнения ленты ФУМ, свободно закрутился в блок двигателя. Также, в переходник был установлен и сам тэн.
Переходник под тэн в блоке двигателяУстановленный в блок двигателя тэн
Наконец, погода изменилась и наступили не сильные морозы с температурой около -10 °C. Естественно, я решил проверить действие подогревателя и после часового прогрева, притронувшись к блоку, ощутил исходящее от него тепло.

Двигатель, после такого подогрева, завелся моментально и совершенно без дыма. Однако, отметил для себя, что в более сильные морозы, придется включать подогреватель на более длительное время.

Оценив проделанную работу и ее результат, сделал для себя небольшой вывод. Заключался он в том, что переходник для тэна, желательно было изготовить в виде стакана, а к его донышку сразу установить две шпильки на М-8 - это бы значительно упростило монтаж подогревателя в ограниченном пространстве.

Оцените статью «Ивеко Евростар: Установка электроподогревателя на 220 вольт на двигатель Магирус 8210»

0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent