Тягачи Mercedes-Benz и трал Goldhofer для перевозки негабаритных грузов
Возвращаясь из очередного рейса, впервые увидел как перевозят габаритные изделия. Стало жутко интересно и я не смог удержаться, а остановился, пару раз обошел сцепку и поговорил с водителями.
Оказалось, что на Каширскую ГрЭС понадобился турбоагрегат. Изготовили его в Нижнем Новгороде, погрузили на баржу и отправили по реке Оке до города Озеры, что в Московской области.
Когда подготовка к разгрузке была закончена, транспортная организация подогнала 2 четырехосных тягача Mercedes-Benz загруженных балластом. Мощность двигателей грузовиков около 500 л.с. и они предназначены для транспортировки многомодульного многоколесного трала фирмы Goldhofer.
Этот трал тягачи загнали по аппарелям на баржу под турбоагрегат. На трале имеется автономный дизель, который приводит в действие автономный гидронасос. Как только трал встал под турбоагрегат, то сразу же был заведен этот дизель и платформа стала подниматься, убирая зазор между агрегатом и телегой.
Далее, отвязали все крепления агрегата к барже и закрепили его на трале. Затем, тягачи перетащили груз на береговую стоянку и стали ждать разрешения на его перевозку до Каширской ГрЭС у дорожников.
Если верить словам водителей грузовиков, то получение разрешения занимает времени от 1-ой недели и больше.
Оказалось, что на Каширскую ГрЭС понадобился турбоагрегат. Изготовили его в Нижнем Новгороде, погрузили на баржу и отправили по реке Оке до города Озеры, что в Московской области.
Турбоагрегат для Каширской ГрЭС
Понтонный мост около города Озеры подготовили к проходу техники, отсыпали новый причал, а также настелили дорожные плиты. Притащили и пришвартовали баржу, а к причалу начали устанавливать аппарели для разгрузки с нее агрегата.Когда подготовка к разгрузке была закончена, транспортная организация подогнала 2 четырехосных тягача Mercedes-Benz загруженных балластом. Мощность двигателей грузовиков около 500 л.с. и они предназначены для транспортировки многомодульного многоколесного трала фирмы Goldhofer.
Этот трал тягачи загнали по аппарелям на баржу под турбоагрегат. На трале имеется автономный дизель, который приводит в действие автономный гидронасос. Как только трал встал под турбоагрегат, то сразу же был заведен этот дизель и платформа стала подниматься, убирая зазор между агрегатом и телегой.
Далее, отвязали все крепления агрегата к барже и закрепили его на трале. Затем, тягачи перетащили груз на береговую стоянку и стали ждать разрешения на его перевозку до Каширской ГрЭС у дорожников.
Если верить словам водителей грузовиков, то получение разрешения занимает времени от 1-ой недели и больше.
Оцените статью «Тягачи Mercedes-Benz и трал Goldhofer для перевозки негабаритных грузов»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Смотрите Также