Полуприцеп МАЗ-9380: Установка второй оси на реактивных штангах
Как то возвращаясь из очередного рейса, я наткнулся на стоянке на необычный полуприцеп МАЗ-9380. Его хозяин, рассчитывая на долгую жизнь полуприцепа, решил закатить под него дополнительную ось.
Вместе со всеми стойками и реактивными тягами с полуприцепа МАЗ-9397, он докупил вторую ось и имея доступ к сварочному аппарату, начал установку задней тележки.
Поддомкратил полуприцеп за задние вертикальные противоподкатные стойки и начал вживление задней тележки. Сначала, срезал с рамы старые кронштейны рессор и зачистил болгаркой остатки сварки.
Далее, открутил с моста рессоры и перебрал их согласно размерам рессор МАЗ-9397, а также прикрутил к мосту нижние кронштейны реактивных штанг.
Следует сказать, что внутренняя ширина данного полуприцепа составляет 243 см и две плиты перекрытия шириной 1 м 20 см спокойно в него влазят. Возят на нем также кирпич, цемент, металл и различное оборудование.
Благодаря длине в 10 метров, его легко запарковать в любом месте с ограниченным пространством. Рама полуприцепа имеет гораздо более высокий профиль балки, чем у первенеца МАЗ-5205, который в начале своей деятельности использовал Совавтотранс.
Владелец полуприцепа все размеры скопировал с размеров задней тележки телеги МАЗ-9397. Разметку он начинал от средней тумбы крепления рессор и задних реактивных штанг.
Вместе со всеми стойками и реактивными тягами с полуприцепа МАЗ-9397, он докупил вторую ось и имея доступ к сварочному аппарату, начал установку задней тележки.
Поддомкратил полуприцеп за задние вертикальные противоподкатные стойки и начал вживление задней тележки. Сначала, срезал с рамы старые кронштейны рессор и зачистил болгаркой остатки сварки.
Далее, открутил с моста рессоры и перебрал их согласно размерам рессор МАЗ-9397, а также прикрутил к мосту нижние кронштейны реактивных штанг.
Следует сказать, что внутренняя ширина данного полуприцепа составляет 243 см и две плиты перекрытия шириной 1 м 20 см спокойно в него влазят. Возят на нем также кирпич, цемент, металл и различное оборудование.
Благодаря длине в 10 метров, его легко запарковать в любом месте с ограниченным пространством. Рама полуприцепа имеет гораздо более высокий профиль балки, чем у первенеца МАЗ-5205, который в начале своей деятельности использовал Совавтотранс.
Владелец полуприцепа все размеры скопировал с размеров задней тележки телеги МАЗ-9397. Разметку он начинал от средней тумбы крепления рессор и задних реактивных штанг.
Левая и правая средние тумбы подогнаны и приварены
Подогнаны задние крепления рессор последней оси
Передние крепления рессор передней оси поставлены на место и приварены
После окончательной проварки кронштейнов и их усиления, необходимо тщательно отрегулировать реактивными штангами перпендикулярность мостов относительно рамы телеги и параллельность колес относительно шкворня полуприцепа. Вот, в общем-то и вся переделка.
Оцените статью «Полуприцеп МАЗ-9380: Установка второй оси на реактивных штангах»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Смотрите Также