Полуприцеп Trailor: Замена опорной плиты и усиление рамы
При эксплуатации полуприцепа Trailor, стал заметен изгиб опорной плиты. С течением времени, прогиб значительно увеличился и возникла необходимость принимать решение о дальнейшей жизни полуприцепа.
Советы типа, пора в металлолом сдавать, мне не подходили. Решено было вскрыть пол, а затем уже делать соответствующие выводы. Вскрытие показало, что нужно его переваривать и опорная плита была вырезана на расстояние около метра. Старая сварка была зачищена болгаркой и за одним, сразу же усилили раму полуприцепа.
С внутренней стороны рамы, продольным швом наварили вертикальные пластины толщиной 6-10 мм. Затем, подогнали новую пластину под шкворень толщиной 10 мм и проварили ее. Со старой пластины, аккуратно вырезали крепление сцепного шкворня и отдали его токарям, а они обточили его от сварки.
Следующим шагом, тщательно вымерили расположение центра сцепного шкворня по центру рамы и с соблюдением наружного габарита полуприцепа, равного 2 040 мм, прорезали отверстие резаком. После чего, столкнулись с вспучиванием металла.
Далее, взяли два швеллера с полкой 14 мм и сразу же вварили их, после чего пластина приняла ровный вид. Затем, было обварено крепление прицепного шкворня.
Делая что то в первый раз, всегда затрачиваешь времени больше, чем планировалось изначально, ведь походу процесса, приходится решать дополнительные задачи.
До ремонта, была мысль просто поменять эту плиту на плиту от списанного отечественного полуприцепа, но не получилось по той причине, что у импортного полуприцепа расстояние между рамой больше и пришлось бы слишком много переделывать, чтобы вживить ее целиком.
Советы типа, пора в металлолом сдавать, мне не подходили. Решено было вскрыть пол, а затем уже делать соответствующие выводы. Вскрытие показало, что нужно его переваривать и опорная плита была вырезана на расстояние около метра. Старая сварка была зачищена болгаркой и за одним, сразу же усилили раму полуприцепа.
С внутренней стороны рамы, продольным швом наварили вертикальные пластины толщиной 6-10 мм. Затем, подогнали новую пластину под шкворень толщиной 10 мм и проварили ее. Со старой пластины, аккуратно вырезали крепление сцепного шкворня и отдали его токарям, а они обточили его от сварки.
Следующим шагом, тщательно вымерили расположение центра сцепного шкворня по центру рамы и с соблюдением наружного габарита полуприцепа, равного 2 040 мм, прорезали отверстие резаком. После чего, столкнулись с вспучиванием металла.
Дефекты рамы полуприцепа Trailor
Сделали сваркой прихват по месту крепления шкворня, но проваривать не стали.Далее, взяли два швеллера с полкой 14 мм и сразу же вварили их, после чего пластина приняла ровный вид. Затем, было обварено крепление прицепного шкворня.
Вид после ремонта
Вся работа была выполнена за 4-е дня. Конечно, если делать все заново, да еще и с опытом такого ремонта, то можно управиться и побыстрее.Делая что то в первый раз, всегда затрачиваешь времени больше, чем планировалось изначально, ведь походу процесса, приходится решать дополнительные задачи.
До ремонта, была мысль просто поменять эту плиту на плиту от списанного отечественного полуприцепа, но не получилось по той причине, что у импортного полуприцепа расстояние между рамой больше и пришлось бы слишком много переделывать, чтобы вживить ее целиком.
Оцените статью «Полуприцеп Trailor: Замена опорной плиты и усиление рамы»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ