Полуприцеп Trailor: Усиление рамы

Через некоторое время, я стал владельцем этого полуприцепа. Может быть, я бы им и не заинтересовался, но по роду работы, была возможность использовать его вторым на перецепке, а это уже дополнительная возможность заработка. И в этом случае, он не обязательно должен быть в выставочном состоянии, ведь гораздо важнее, чтобы тормоза и светотехника на нем были в порядке.
Таким образом, имея старенький полуприцеп, появилась возможность загрузить его в пятницу на субботу или воскресенье. Также, было удобно просто притащить его и поставить у грузоотправителя на погрузку, а самому заниматься своей основной работой. Попросту, все это называется перецепкой и мне она в принципе нравится.
Пока изредка возил на нем 20 тонн, ничего по ремонту делать не приходилось, но как перешел за тридцатку, то стала странно раскачиваться задняя часть полуприцепа. Полазив под телегой с передней части до задней, пришел к выводу, что надо бы перестраховаться и усилить раму.
Сам неоднократно встречал полуприцепы, переломанные перед передней осью. Водителей, переживших такую неприятность, не назовешь счастливцами. Для того, чтобы не попасть впросак, решил сразу же усилить заднюю часть полуприцепа, а именно ту часть, где чаще всего ломается.
Нашел листовой металл толщиной 10 мм и длиной 3 метра. Из листа вырезал две накладки с таким расчетом, чтобы по высоте рамы, накладка доставала до середины поперечин пола кузова. В местах крепления рессор, вырезал все усилители с наружной стороны рамы полуприцепа. Далее, взял болгарку и зачистил все неровности вырезанных швов.
Прикинул лист по раме с тем расчетом, чтобы передний край накладки на 1 метр ушел вперед от кронштейнов рессор. Затем, мелом нарисовал все места для вырезки накладки под поперечины пола.
Вырезал все начерченные карманы и болгаркой зачистил места cрезов. Далее, зеркально этой левой накладке, отметил и вырезал правую накладку и также зачистил места срезов. Осталось приложить и прихватить накладки по месту.
Все пластины проварил в шахматном порядке 5 см сварки - 5 см просвет. Исключение сделал лишь для мест крепления стоек рессор, там проваривал сплошным швом. Торцы накладок не обваривал, делал только продольные сварочные швы, а также усилители к накладкам на подобие вырезанных мной.
После такого ремонта, телега перестала прогибаться дугой в задней части. Привык к этому и потихоньку стал возить на полуприцепе больший тоннаж. Впоследствии оказалось, что усиление полуприцепов не такая уж и редкая история.
Встречал владельцев, которые работали с перегрузом или с неделимым грузом, так они усиливали полуприцепы каждый на свой лад. Вплоть до приваривания швеллера от лап до задней части телеги.
Оцените статью «Полуприцеп Trailor: Усиление рамы»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Смотрите Также