МАЗ-54329: Установка двигателя, КПП и заднего моста от Рено Мажор
Раздел: МАЗ
Читать дальше
Мой знакомый, предприимчивый украинский водитель, поездив по холмам Западной Украины на своем МАЗ-54329 и осознав недостатки машины, решил разобраться с ними раз и навсегда....
МАЗ-500: Установка рулевого управления с МАЗ-5432 (Супер МАЗ)
Раздел: МАЗ
Читать дальше
Работая на МАЗ-500 и не понаслышке зная все прелести этой машины, периодически пытался его модернизировать. Устанавливал цилиндр гидроусилителя от КрАЗа и лопастной насос менял...
МАЗ-500: Тюнинг элементов кабины
Раздел: МАЗ
Читать дальше
Став владельцем своего первого грузового автомобиля МАЗ-5549, поневоле почувствовал восторг. Богатых предков у меня в роду не имелось и потому, львиную часть денег на покупку...
МАЗ-54331: Установка кабины со спальником от МАЗ-54323
Раздел: МАЗ
Читать дальше
Был у меня МАЗ-54331 со старенькой кабиной на которой активно разрастались пятна ржавчины. Особенно сильно в МАЗах ржавеют крылья и полы....
МАЗ-54323: Установка масляных радиаторов от ЗИЛ-130
Раздел: МАЗ
Читать дальше
В конце первого года работы на грузовике МАЗ, появилось незначительное запотевание масла на масляном радиаторе. Постепенно, это масляное пятно стало разрастаться и вскоре масляный...
МАЗ-500: Замена цилиндра гидроусилителя на КрАЗовский
Раздел: МАЗ
Читать дальше
Купил в 90-х годах самосвал МАЗ-5549 и особо не обращал внимание на его рулевое управление. Люфтов нет, все рулевые пальцы зашплинтованы, гидравлика не течет, несколько ремней...