» » Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

04.03.2019 12 777 1 Capfa
Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала
Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник.

Первое, что нужно сделать - это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка - сливная, а верхняя правая - заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.
Заливная и сливная пробки заднего дифференциала
Заливная и сливная пробки заднего дифференциала
Пробки следует выкручивать воротком с трещеткой и специальным шестигранником, чтобы не сорвать. Иначе, сами себе создадите проблемы и потратите кучу времени на их выкручивание.
Шестигранник под сливные пробки
Шестигранник под сливные пробки
Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).

Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.

Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.
Снимаем хвостовик редуктора
Снимаем хвостовик редуктора
Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри.

Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.
Отключаем клемму, чтобы снять магнитное кольцо
Отключаем клемму, чтобы снять магнитное кольцо
Как только магнитное кольцо будет снято, внутри вы увидите 3 болта. Берем шестигранник и приступаем к их откручиванию - это позволит нам снять металлический держатель магнитного кольца.
Снимаем магнитное кольцо и откручиваем 3 болта
Снимаем магнитное кольцо и откручиваем 3 болта
Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.

Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.
Измеряем глубину посадки сальника
Измеряем глубину посадки сальника
Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов.

Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.

Оцените статью «Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала»

10
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 12 / История оценок)
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вячеслав
#1 Вячеслав Гости 4 марта 2019 11:02
Решил тоже сегодня заняться редуктором. Снять его не особо сложно, я для этого рычаги колес и прочее даже не трогал.

1. Открутил 4 гайки, который крепят фланец коленвала и запомнил его положение;
2. Открутил 2 болта, которые крепят подвесной подшипник;
3. Отсоединил и убрал в сторону коленвал;
4. Взял ключ на 17 и открутил 3 болта, которые крепят редуктор к сайлентблокам. Задний болт откручивается только накидным ключем, т.к. головки туда не залазят;
5. Когда все болты будут вынуты, редуктор можно будет наклонить вниз и вытащить электроразъем. Однако, чтобы это сделать, требуется еще разогнуть и вытащить крепеж провода. Вот этот разъем и доставил мне проблем, т.к. он не хотел разъединяться. Там сверху фиксатор собачка, который нужно надавить и тогда его можно вытащить, но мне с ним пришлось провозиться час;
6. Затем, подвесил дифференциал на боковые кронштейны и выбил правый ШРУС. Однако, вытащить его не вышло, т.к. хода привода не хватало;
7. Пришлось открутить левый кронштейн от корпуса дифференциала, что освободило редуктор и добавило ему хода. Иначе, ему порядочно мешал выхлоп. Далее, снял дифференциал с сайлентблоков;
8. Положил под дифференциал досок, т.к. он перестал держаться;
9. Вытащил полностью левый ШРУС и снял дифференциал.