» » Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

02.03.2019 249 4 Capfa
Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала
При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:
  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

    Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);
    Откручиваем болты крепления заднего дифференциала
    Откручиваем болты крепления заднего дифференциала
  4. Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз.

    Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;
    Снимаем кардан
    Снимаем кардан
  5. Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.

    Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);
    Вытаскиваем задний приводной вал
    Вытаскиваем задний приводной вал
  6. С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус.

    Причина протечки старого сальника - это истирание его кромки;
    Достаем из дифференциала старый сальник
    Достаем из дифференциала старый сальник
  7. Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004).

    На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;
    Ставим новый сальник
    Ставим новый сальник
  8. Наносим смазку на посадочное место сальника на приводном валу и начинаем собирать все в обратном порядке.
    Устанавливаем приводной вал на место
    Устанавливаем приводной вал на место
Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла.

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

Оцените статью «Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала»

0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)
Комментарии (4)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Генадий
#1 Генадий Гости 2 марта 2019 15:47
Тоже текли сальники, быстро заменил их и продолжил ездить. Однако, хватило ремонта только на 1 день и течь масла опять появилась. Проблема оказалась в сапуне, он был сильно забит грязью.

Находится сапун сверху редуктора и мне пришлось его поискать. Чтобы до него добраться, нужно редуктор опустить с креплений вниз точно также, как при замене сальников. Иначе, добраться до него нельзя. В общем, прочистил его и течь масла сразу же прекратилась. Вот такие дела :)
Сергей
#2 Сергей Гости 2 марта 2019 15:52
Привет всем. Потек задний правый сальник, в сервисе вытащили ШРУС и сообщили, что у него на конце есть бороздка.
Что мне теперь с этим делать? Сальник был установлен новый, но это не помогло и масло все равно течет.
МастеRAV
#3 МастеRAV Гости 2 марта 2019 16:10
Сергей, ну если присмотреться, то по окружности видна выработка. Ее ты называешь бороздой? Если да, то разбирай трипойд, мой всю обойму и ищи токарный станок для полировки. Когда будешь ставить привод, то сальник на себя вытяни хотя бы на 1 мм.
SUV
#4 SUV Гости 2 марта 2019 17:29
Я когда менял сальник, редуктор не вывешивал, а разбирал подвеску частично. Считаю, что это более правильно, т.к. во время монтажа нет экстремальных углов осей, которые могут повредить пыльники, а также новые сальники. Да и возникновения сложностей с гуляющим редуктором ожидать не приходится.

Итак, по порядку:
1. Выкручиваем гайку ступицы;
2. Снимаем колесо;
3. Демонтируем тормозной суппорт и тормозной диск;
4. Убираем болт верхнего сайлентблока;
5. Ослабляем снизу амортизатор и продольный рычаг;
6. Снимаем подшипник ступицы (не обязательно, хотя работу облегчает);
7. Отводим монтировкой ступицу вниз и вытягиваем из нее вал привода;
Теперь никаких сложностей заменить пыльник или трипод не составит. Старый сальник приводного вала дифференциала быстро удаляется с помощью отвертки, а новый на место устанавливается оправкой или же с использованием старого сальника. Вот и все, делов то.