Автомобиль МАЗ-5549 - Ремонт, Эксплуатация и Тюнинг Своими Руками
МАЗ-500 и МАЗ-54323: Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32
В процессе работы, появилась возможность получить дополнительный объем заказов. Для этого, стало необходимо оснастить тягач гидравлической системой, чтобы можно было цеплять...
![МАЗ-500 и МАЗ-54323: Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32](https://capfa.ru/uploads/posts/2018-05/1526058714_dsc0637811.jpg)
Грузовики МАЗ: Нестандартная заводка двигателя
Приехал я как то к клиенту на погрузку в обед, но грузить машину сразу не стали, а попросили подождать. Спустя же какое то время, сообщили, что продукция для загрузки еще не...
![Грузовики МАЗ: Нестандартная заводка двигателя](https://capfa.ru/uploads/posts/2018-09/1537649315_maz.jpg)
МАЗ-500: Тюнинг элементов кабины
Став владельцем своего первого грузового автомобиля МАЗ-5549, поневоле почувствовал восторг. Богатых предков у меня в роду не имелось и потому, львиную часть денег на покупку...
![МАЗ-500: Тюнинг элементов кабины](https://capfa.ru/uploads/posts/2018-07/1532885264_ru2842469.jpg)
МАЗ-500: Замена цилиндра гидроусилителя на КрАЗовский
Купил в 90-х годах самосвал МАЗ-5549 и особо не обращал внимание на его рулевое управление. Люфтов нет, все рулевые пальцы зашплинтованы, гидравлика не течет, несколько ремней...
![МАЗ-500: Замена цилиндра гидроусилителя на КрАЗовский](https://capfa.ru/uploads/posts/2018-07/1531176614_1.jpg)