Автобус ЛиАЗ-5256: Самодельные регулируемые распорки для задних энергоаккумуляторов

Если же ваш путь пролегает по ухабистой дороге, то энергоаккумуляторы, которые имеют достаточно большой вес, разбивают все вокруг себя и могут даже отвалиться в пути.
Рама разбитая старым энергоаккумулятором
Проблема же заключается в том, что цена этих энергоаккумуляторов очень даже не маленькая и постоянная их замена влетает в копеечку.Поэтому, столкнувшись с таким несчастьем, владельцы автобуса ЛиАЗ-5256 часто вынуждены ставить свою технику на безвременную стоянку, которая приводит к серьезным денежным потерям.
Новый энергоаккумулятор ЛиАЗ-5256
Завод, разработавший конструкцию тормозной системы автобуса ЛиАЗ-5256, подложил серьезную свинью всем владельцам данной техники.Однако, земля русская богата умельцами, а потому и в этой ситуации было найдено решение - самодельные регулируемые распорки от энергоаккумуляторов к заднему мосту.
Регулируемая распорка энергоаккумулятора и ее кронштейн на заднем мосту
Данная конструкция полностью решает проблему с задними энергоаккумуляторами ЛиАЗ-5256, а некоторые автобусы на которых она была опробована, отходили без проблем уже более 2-х лет.
Оцените статью «Автобус ЛиАЗ-5256: Самодельные регулируемые распорки для задних энергоаккумуляторов»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Смотрите Также