КамАЗ-5410: Установка двигателя Renault MIDR-062045 и КПП Renault B9
Встретил в рейсе интересный КамАЗ-5410, который силами его владельца был модернизирован и получил новое сердце в виде 300 сильного двигателя Renault MIDR-062045, а также 9-ти ступенчатую КПП Renault B9.
Достойная замена для родного мотора, ведь новый двигатель простой, неприхотливый и по расходу топлива также очень экономичный, а за счет длинного хода поршня еще и чрезвычайно тяговитый (160 кг/м крутящегося момента о многом говорят). Там где ЯМЗ-238Б скиснет, француз от нагрузки просто уронет обороты ближе к 1000 и преспокойно пойдет дальше.
КамАЗ с 9-ти ступенчатой коробкой Renault B9 и с редукторами на 47 зубьев, будет летать как самолет. При таком двигателе и КПП, лучше бы в пару ему мосты с передаточным числом около 4.6-4.7, но КамАЗ такие к сожалению не выпускает.
Единственный недостаток такой переделки может заключаться лишь в том, что у КамАЗа нет сверх крепких редукторов, а следовательно с родными могут возникнуть некоторые проблемы.
Для наглядности, составил две таблицы скоростей для КамАЗа с родными двигателем и КПП, а также с агрегатами Renault. Расчеты проводил с учетом редуктора на 5.43 и установленной на грузовик камерной резины статистическим радиусом 0.491 метра.
Благодаря таблице, можно также сделать вывод о том, что с иностранным мотором и КПП, КамАЗ будет легко трогаться со 2-й передачи.
Достойная замена для родного мотора, ведь новый двигатель простой, неприхотливый и по расходу топлива также очень экономичный, а за счет длинного хода поршня еще и чрезвычайно тяговитый (160 кг/м крутящегося момента о многом говорят). Там где ЯМЗ-238Б скиснет, француз от нагрузки просто уронет обороты ближе к 1000 и преспокойно пойдет дальше.
КамАЗ с 9-ти ступенчатой коробкой Renault B9 и с редукторами на 47 зубьев, будет летать как самолет. При таком двигателе и КПП, лучше бы в пару ему мосты с передаточным числом около 4.6-4.7, но КамАЗ такие к сожалению не выпускает.
Единственный недостаток такой переделки может заключаться лишь в том, что у КамАЗа нет сверх крепких редукторов, а следовательно с родными могут возникнуть некоторые проблемы.
Для наглядности, составил две таблицы скоростей для КамАЗа с родными двигателем и КПП, а также с агрегатами Renault. Расчеты проводил с учетом редуктора на 5.43 и установленной на грузовик камерной резины статистическим радиусом 0.491 метра.
КамАЗ-5410 с двигателем КамАЗ-740 и КПП КамАЗ 154
КамАЗ-5410 с двигателем Renault MIDR-062045 и КПП Renault B9
Как видим, разница в расчетах налицо и максимальная скорость после переоборудования выросла со 106 км/ч до 114 км/ч. Немаловажно и то, что мотор Renault MIDR-062045 хорошо тянет от 1000 об/мин до 1700 об/мин за счет длинного хода поршня, а это соответствует скоростям от 45 км/ч до 77 км/ч.Благодаря таблице, можно также сделать вывод о том, что с иностранным мотором и КПП, КамАЗ будет легко трогаться со 2-й передачи.
Оцените статью «КамАЗ-5410: Установка двигателя Renault MIDR-062045 и КПП Renault B9»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Смотрите Также