ЛуАЗ-969М «Волынь»: Гнем рычаг включения заднего хода КПП, чтобы не вылетала задняя передача
Купил автомобиль ЛуАЗ-969М «Волынь» с неисправной задней передачей, но пока проблема не имела катастрофического характера - ездил себе спокойно. Недавно же задняя передача стала вылетать так, что ездить задним ходом стало просто не возможно.
Раньше я никогда в КПП не лазил, поэтому были у меня некоторые опасения по поводу намечающегося ремонта. Однако, случилось так, что гаражные соседи отдали мне КПП от Запорожца в качестве донора, а значит в случае чего, запасные части под замену у меня в наличии уже имелись.
Приступил к ремонту и снял коробку с машины. Снял верхнюю крышку КПП и сразу же увидел, что задняя передача судя по всему до конца никогда и не включалась, а в зацепление входила не больше чем на пол зуба. Подтверждением этому был тот факт, что обе шестерни имели приличную фаску из-за которой задняя передача и вылетала в случае появления даже минимальной нагрузки.
После парочки таких ударов, мне удалось погнуть рычаг приблизительно на 1 см и тем самым придать ему требуемую форму.
Далее, я поставил рычаг включения заднего хода на место и с удовольствием отметил, что все работает. Задняя передача стала включаться, а вылеты прекратились.
Раньше я никогда в КПП не лазил, поэтому были у меня некоторые опасения по поводу намечающегося ремонта. Однако, случилось так, что гаражные соседи отдали мне КПП от Запорожца в качестве донора, а значит в случае чего, запасные части под замену у меня в наличии уже имелись.
Приступил к ремонту и снял коробку с машины. Снял верхнюю крышку КПП и сразу же увидел, что задняя передача судя по всему до конца никогда и не включалась, а в зацепление входила не больше чем на пол зуба. Подтверждением этому был тот факт, что обе шестерни имели приличную фаску из-за которой задняя передача и вылетала в случае появления даже минимальной нагрузки.
Рычаг включения заднего хода КПП ЛуАЗ-969М
Увидев это, я сразу же понял, что мне следует сделать. Снял рычаг включения заднего хода КПП и зажал тисками, после чего в его среднее отверстие вставил болт (чтобы случайно не испортить деталь) и очень аккуратно стал стучать по рычагу с помощью кувалды весом в 2 кг.После парочки таких ударов, мне удалось погнуть рычаг приблизительно на 1 см и тем самым придать ему требуемую форму.
Гнем рычаг включения заднего хода КПП
В принципе, можно было бы взять резак, нагреть рычаг и плавно согнуть, но эта мысль пришла ко мне позже. Если доведется еще раз гнуть его, то обязательно попробую.Далее, я поставил рычаг включения заднего хода на место и с удовольствием отметил, что все работает. Задняя передача стала включаться, а вылеты прекратились.
Оцените статью «ЛуАЗ-969М «Волынь»: Гнем рычаг включения заднего хода КПП, чтобы не вылетала задняя передача»
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Смотрите Также